Ваш кондиционер перестал работать из-за неисправности компрессора. Не торопитесь бежать в магазин за покупкой новой техники, ведь необходимость замены компрессора - это не приговор, а всего лишь диагноз. Позвоните нам в любое время по телефону +7(495)226-2421 и узнайте, какие варианты могут предложить специалисты компании "DTServis" для решения вашей проблемы.
Услуги по ремонту кондиционеров, в том числе и по замене компрессоров, предлагают многие компании, но далеко не все из них могут гарантировать высокое качество выполненных работ.
Если Вы еще не определились с выбором компании, тогда специально для Вас - семь «ЗА!», почему стоит работать именно с нами:
В нашей сервисной службе работают специалисты очень высокой квалификации, прошедшие стажировку у ведущих производителей компрессорного оборудования и кондиционеров. В их распоряжении – современное оборудование для технической диагностики. В широком ассортименте компрессоров обязательно найдется тот, который подойдет для вашего кондиционера.
У вас не будет повода усомниться в обоснованности цен на наши услуги. Мы не гонимся за сиюминутным получением прибыли, а нацелены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Звоните по телефону в Москве +7(495) 226-2421 и мы поможем вам сэкономить деньги: замена компрессора обойдется значительно дешевле, чем покупка и установка нового кондиционера.
Мы не обещаем качество – мы его гарантируем!
По причине того, что стоимость компрессора – это наибольшая часть стоимость непосредственно кондиционера, то следить за состоянием компрессора необходимо с особенной тщательностью. Чаще всего причиной замены испорченного компрессора является нарушение его эксплуатации или монтажа. Безответственные или работники с низкой квалификацией не всегда проводят необходимые работы и могут даже не увидеть утечку хладагента, появления темного налета на теплоизоляции. Если ограничить устранение утечки лишь пайкой трубопровода и дозаправкой кондиционера, то отказ компрессора будет лишь логическим итогом безответственно выполненного дела. Однако необходимость произвести замену компрессора может выяснить гораздо раньше, прежде чем компрессор перестанет работать. Произойдет это по целому ряду признаков, среди которых:
Если в этих случаях оставить компрессор в рабочем состоянии и не предпринимать немедленных мер по устранению признаков, в будущем можно ожидать неисправность компрессора кондиционера и его полный отказ.
Если масло обладает тёмным цветом и характерным запахом гари, то можно с точностью утверждать о перегреве компрессора.
Причины перегрева могут быть следующими:
При этом масло полностью теряет смазочные характеристики, а значит, разлагается, образуя смолистые вещества, вызывающие поломку компрессора кондиционера.
По причине того, что процесс фильтрации не может в полной мере восстановить свойства того масла, которое подверглось тепловому разложению, важно заменить его.
Если цвет масла зеленоватый, то с уверенностью можно утверждать о присутствии в нём солей меди. Главная причина - влага, существующаяво фреоновом контуре. Как правило, если провести тест на кислотность, то в случае с данным маслом он покажет положительный результат. Среди других признаков стоит отметить розовый цвет внутренних поверхностей треб в холодильном контуре, которые образуется в результате травления меди кислотой. Если масло прозрачное и по запаху ничем не отличается от нового, можно с точностью утверждать, что компрессор не нуждается в его замене.
Поскольку нарушение герметичности контура фреонового вызывают различные причины, не всегда дело заканчивается неисправностью компрессора. Все зависит от того, в каком месте произошла утечка, в каком количестве представлен хладагент, а также от временного промежутка между возникновением утечки и ее обнаружением.
В итоге недостатка в климатической системе фреона, компрессор перегревается и в разы повышаетсятемпература нагнетания. Если количество хладагента окажется недостаточным, то уменьшиться количество масла, возвращающегося в картер компрессора. Дополнительно ко всему, если в случае с большой утечкой фреона в течение долгого времени не было предпринято никаких действий по устранению проблемы, воздух и влага попадают как в компрессор, так и в холодильный контур.
Лишь при условии полной эвакуации с будущим взвешиванием и сравнении с данными о заправке в паспорте к климатической установке, можно точно установить нехватку фреона. Если заправка холодильного контура соответствовала норме, стоит искать иные причины проявления перечисленных выше признаков.
При своевременном обнаружении утечки и при условии того, что из контура хладагент вышел не полностью, кондиционер не будет нуждаться в специализированном ремонте. В обязательном порядке нужно провести анализ масла, отвакуумировать систему и устранить утечку, после чего заправить кондиционер, в режиме охлаждения произвести обкатку кондиционера и нагрева с контролем всех параметров.
Чаще всего во фреоновый контур влага попадает вместе с влажным воздухом (представляет собой смесь сухого воздуха с водяным паром) если установка кондиционера выполнялась с нарушением правил. В процессе монтажа вакуумирование трассы производится в обязательном порядке, что позволяет удалить из смонтированной трассы воздух. Недопустимо продувать фреоном смонтированную трассу, чем часто заменяют вакуумирование. Данное действие недопустимо по причине того, что исключают гарантию полного удаления из системы влажного воздуха.
Присутствие влаги в кондиционере опасно тем, что при плюсовых температурах она обретает парообразное состояние и никак не проявляет себя плоть до того момента, когда компрессор выходит из строя. Вместе с тем, зная основные признаки, можно определить наличие влаги в системе.
Первым признаком того, что в системе присутствует влага, является светло-зеленый оттенок и присутствие кислоты в составе масла.
Вторым признаком является перемена цвета индикатора влажности в смотровом окне. Если описанные признаки были обнаружены, важно в срочном порядке исправить ситуацию и предотвратить поломку компрессора. Если при минусовых температурах воздуха окружающей средыкондиционер работает на тепло, а в конденсаторе температура кипения внешнего блока падает ниже нуля, то влага обретает твердое состояние и становится льдом, закупоривая тем самым трубку, ТРВ. В результате этого понижается давление всасывания кондиционера, а температура компрессора напротив повышается и начинает срабатывать тепловая защита. Данный цикл повторяется вплоть до того момента, пока не сгорит компрессор.
Замена компрессора с промывкой трассы и фреонового контура производится в том случае, если масло кислое или грязное, а также содержит в себе посторонние вещества, вроде сажи или стружки, хлопьев.
В таких условиях сложность замены компрессора определяется вероятностью того, что грязное масло (распределяется, не только по элементам холодильного конура,но и по магистралифреоновой) обратно попадёт в компрессор. По этой причине важно промывать магистрали и фреоновый контур.
Нельзя не отметить, что в виду сложности схемы фреоновой магистрали и конденсаторного блока и обязательного удаления промывочной жидкости, работа должны выполняться людьми со специальным образованием, опытом и владением специальных навыков.
Так выглядит процедура промывки:
Промывка должна проводиться в соответствии со следующими параметрами:
В описанном способе присутствует один большой недостаток - работа трудоёмкая и долгая, ведь важно не просто разобрать на отдельные части компрессорно-конденсатный блок, но и промыть каждую из них, тщательно удалив оставшуюся от промывки жидкость.
Станция сбора и регенерации (используется в качестве промывочной станции) в разы упрощает задачу промывки, параллельно снижая трудовые затраты. В качестве жидкости для промывочных работ можно с успехом использовать фреон, на котором данная климатическая система функционировала. Этап подготовки ККБ к промывке предполагает демонтаж компрессора, соединение труб всасывания и нагнетания, а также шунтирование расширительного устройства.
Одним из перечисленных выше способов в промытый конденсаторный блок монтируется компрессор, после чего блок испытывается (лучше всего на стенде). Сделать промывочную процедуру более простой можно, если использовать на всасывающей магистрали антикислотные фильтры. С учетом того, что компрессор, при работе на охлаждении, перекачивает фреон в определённом направлении, то можно ограничиться промывкой участка фреоновой трубы начиная фильтром и заканчивая входом в компрессор. (остальную грязь соберет антикислотный фильтр). При этом стоит отметить, что в таком случае дело не обойдется лишь одним фильтром, ведь важно заменить его по итогам двухчасовой работы кондиционера.
Сервисный Центр "DTServis" производит ремонт кондиционеров следующих производителей: